Положение о рассмотрении обращений пациентов

 Уважаемые клиенты!  Рассмотрение обращений и жалоб граждан в медицинской организации регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

  • законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 03.11.2015 г. «О внесении изменений в статью 13 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов;
  • законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
  • законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
  • Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ;
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке

Новости клиники

01.12.2020Новые специалисты клиники

Уважаемые клиенты! Представляем вашему вниманию новых специалистов клиники 

13.10.2020Осенний эпидемический сезон

 Осень 2020 г. отметилась ранним и быстрым ростом заболеваемости простудными инфекциями

 

22.09.2020Фиброскан - АКЦИЯ!!!!

Возвращение Фиброскана - 29 и 30 сентября -20%!!!!