Положение о рассмотрении обращений пациентов

 Уважаемые клиенты!  Рассмотрение обращений и жалоб граждан в медицинской организации регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 03.11.2015 г. «О внесении изменений в статью 13 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов;

- законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке

Новости клиники

15.05.2019Электронные больные листы

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам, специалисты клиники не работают с электронными больничными листами. 

23.04.2019Дыхательный Хелик-тест для быстрой диагностики

В клинике «Открытая медицина» вы можете пройти экспресс-диагностику хеликобактериоза. Методика предназначена для специфической неинвазивной быстрой диагностики инфекции Helicobacter pylori.

08.04.2019Заказ справок в налоговую - он - лайн

Уважаемые клиенты! Представляем вашему вниманию сервис заказ справок в налоговую он - лайн