Положение о рассмотрении обращений пациентов

 Уважаемые клиенты!  Рассмотрение обращений и жалоб граждан в медицинской организации регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

  • законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 03.11.2015 г. «О внесении изменений в статью 13 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов;
  • законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
  • законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
  • Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ;
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке

Новости клиники

17.11.2024Новый специалист клиники

Врач-эндокринолог Финагеева Наталья Вениаминовна

13.11.2024Гипокситерапия в Тольятти

Метод, который все чаще используется в профилактике и лечении различных заболеваний — Гипокситерапия

08.11.2024Насморк у детей

Какие виды насморка бывают?

Заказать звонок

*

*

* Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой персональных данных.
Введите текст на картинке
обновить текст
Поля отмеченные * обязательные для заполнения